aleksandr7272
Гуру клуба
Кто подскажет как извлекаются направляющие заднего суппорта.Когда проверял,у меня сложилось впечатление что они просто вытаскиваются.Ни каких намеков на то,что они там как-то закручены и в этом роде, нет.
Не, я судьбу не искушаюДва раза в год обслуживаю задние суппорты и каждый раз смазка за пол года становится как высохшая глина. Пользовался всегда смазкой для суппортов Mannol на медной основе. Крайний раз обслужил нынче в апреле, тоже решил смазать МС 1600. Посмотрим осенью что станется с этой смазкой.Первый раз за 4,5 года и 53700 пробега.
Да я тоже не искушаю, раз в 10000 езжу на диагностику ходовой, тормозной, проверку жиж. При смене колес два раза в год самостоятельно все это в гараже из ямы осматриваю и пошевеливаю. Летом на травке при езде на малой скорости (чтобы АБС неработала) потихоньку плавно жму на тормоз и потом на траве смотрю (проверяю) одновременность срабатывания тормозов в юз. Плюс я технарь по образованиям и по работе, поэтому понимаю как все происходит и о многом могу судить по поведению машины. Например у меня и амортизаторы сухие (и с другом недавно на двух машинах по гравийке ехали и посмотрели со стороны нет ли у кого из нас козлящего амортизатора) и сайлентблоки все без трещин, но на той-же гравийной дороге в пору молодости машина была по собранней. Поэтому в планах тысяч через 25-30 заняться ходовкой.Не, я судьбу не искушаю.
Там на фотке "отжимаем отверткой" подписано. А что и куда, я не понял. Как снимается защита то?Замена задних тормозных колодок и регулировка ручника Vortex Tingo:
Важнейшая деталь - это тормоза. Приёмы замены колодок - помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.
На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.
источник: http://tiggo.ucoz.ru/index/zamena_tormoznykh_kolodok/0-17
То место (язычок) которое обведено кружочком нужно ковырнуть на себя (а лучше вверх и на себя), чтобы отцепить его от направляющей. Ковыряем не стесняемся, до полного отковыривания.Там на фотке "отжимаем отверткой" подписано. А что и куда, я не понял. Как снимается защита то?
Понял. Спасибо.То место (язычок) которое обведено кружочком нужно ковырнуть на себя (а лучше вверх и на себя), чтобы отцепить его от направляющей. Ковыряем не стесняемся, до полного отковыривания.